суббота, 2 февраля 2013 г.

Праздник победы... и Мужской блокнот

  Здравствуйте! Сегодня в честь 70-летия Сталинградской битвы в нашем городе проходил  парад с залпами из орудий, возложение цветов и венков ко всем памятникам, даже президент приезжал. Вечером парад и лазерное шоу. Вспомнили ветеранов, участников битвы. Жаль, что только в праздники мы вспоминаем, о людях, которые освободили нашу Родину от захватчиков. Завтра еще будет реконструкция Сталинградской битвы на территории завода "Медоборудования".
   Ну, это лирическое отступление.
  Сегодня я к вам с мужским блокнотом. Блокнотик делала специально для папочки по заданию    Волгоградского скрап клуба, которое так и называется "Мужской блокнот"
   Размер блокнота А5. Обложка мягкая тканевая. Папа любит путешествовать, поэтому выбрала такую тему для декора. Картинку-коллаж  распечатала на матовой фото бумаге и прошила на швейной машинке. Цветы, тоже прошила на машинке,надпись сделала  капиллярной ручкой. Подвеску земной шар повесила на красный шнурок. Ведь из одной восточной философии известно, что красный цвет усиливает энергию желаний. А я желаю, чтобы мой папа объехал весь Земной шар(с мамой, конечно))))) 

    

 Странички разлиновала украсила фонариками. Идею подсмотрела у Аси Мищенко у нее в блоге много готовых страничек, которыми Ася делится )))))
В дополнение к фонарям на некоторых страницах написала фразы известных людей. Мне, кажется папе они понравятся)))
   Например, такие)))
  Вот такой мужской блокнот.
  Еще одна фраза мне очень понравилась:"Дважды два уже четыре, а будет еще лучше".- Хенрик Ягодзиньский.
  Спасибо, что зашли в гости.


  

3 комментария:

  1. Отличный блокнот! Стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Я очень старалась, чтобы папе угодить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи.

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...