понедельник, 22 июня 2015 г.

Приехала Конфетка от СкрапМагии

  Девочки! Ура! Приехала  Конфетка от интернет-магазина scrapmagia.ru. Это просто богатство!!!! Спасибо большое отправителям конфетки, они отправили мне код посылочки и я следила за ее передвижениями "он-лайн".
   Конфетку распаковывали втроем - моя мама, моя доченька и я. Пришлось минут на 40 отложить все свои дела)))) Приглашаю посмотреть мои богатства.
  Набор двусторонней бумаги "Сладкий праздник". Красивые, аппетитные, нежные  цвета, интересный дизайн - руки чешутся, благо куча праздников семейных впереди)))

    Лист чипборда в такой же тематике.

   Чудесные наклейки и классные металлические рамки с поздравительными надписями
    
     Огромное количества чипборда. тут и сердца разного размера и звездочки, три ажурные рамочки, необыкновенные завитки, куча поздравительных надписей. Россыпь нежно-розовых цветочков и связка сердец)))

    Две чудесные зверюшки, которые сразу же попали в лапки моей доченьке))))


    А еще трафарет и набор штампов праздничной тематики. 
    Кстати, дизайн бумаги, штампов, цветного чипборда, наклеек и рамочек разработан в Париже))
 Ура!!! Хочется скорее куда-нибудь все это применить. Еще раз спасибо интернет-магазину  scrapmagia.ru за конфетку.
   Спасибо, что заглянули в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...