пятница, 26 июня 2015 г.

Мамины сокровища с медвежонком.

  Привет, друзья! Меня прорвало на изготовление "Маминых сокровищ" и я кайфую от процесса и результатов. И сегодня покажу вам очередной результат)))
  Сокровища родились спонтанно, просто увидела нежно-голубую тканюшку в горошек и с овечками и решила, что именно ее я хочу на обложку. Правда, овечек почти не видно... Хотя, тканечка голубенькая, коробочку делала девчачью.
   Цветочки и шебби ленту сделала сама. МК по шебби ленте тут, по цветочкам МК тут. Завиточки, тоже сама вырезала, не оказалось под рукой нужного цвета. Тегу с надписью обклеила кружевом, мне кажется миленько получилось))) 


   Чудесная изящная рамочка из интернет магазина scrapmagia.ru , приехала ко мне в конфетке от блога СкрапМагия, за что им огромное спасибо)))  
   Основную коробочку отделала шитьем. В последнее время, я полюбила с ним работать Оно дает ощущение невинности, нежности и чистоты, именно это мы должны испытывать глядя на ребеночка и на его вещички))). А еще умиление и радость!!!

    Завязывается коробочка на бант.
   Внутри пять коробочек для хранения самих сокровищ и место для фото на форзаце. "Сокровища" сделала по МК Аси Мищенко он тут, и уже не первые. Ася, спасибо! 
   
   Обложку делала по Универсальному скетчу №57 от челлендж-блога Anna*Scrap до 28.06. Скетч зеркально отразила.


   В задании № 30 "Животные" от блога Scrapberry*s до  15 июля.

  С коробочкой участвую в задании №46 "Цветы" от блога "Домик рукодельницы" до 23.07
    Ну, кажется все, что хотела показала. Пойду спать. Всем спокойной ночи :0
    Спасибо, что заглянули в гости;)

10 комментариев:

  1. Прелесть! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящие сокровища... Классно! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, хозяйке тоже понравится ;-)

      Удалить
  3. Женя,на здоровье!
    люблю именно вертикальный почему-то вариант.Очень красиво у тебя получилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. прелестный мишка! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю твои цветы и работа очень милая получилась))))

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...